10 ноября '08
АФК «Система» планирует внедрить бренд МТС в Индии
Владислав Кочетков, президент-председатель правления
ИК «Финам»
«Идея достаточно интересная - звучание у бренда вполне международное, а логотип может хорошо вписаться в индийскую ментальность. Другое дело, что любой ребрендинг - это дополнительные затраты. Далеко не факт, что в условиях финансового кризиса «Система» будет готова пойти на них. Нельзя исключать, что пока такой проект только обсуждается, а запущен он будет только через несколько лет, когда последствия кризиса в какой-то мере будут изжиты. Сокращение инвестиций - негативный, но вынужденный момент. Его последствия будут зависеть от активности конкурентов. Они также сталкиваются с трудностями. Вопрос в том, смогут ли они аккумулировать ресурсы для рывка на индийском рынке. Впрочем, стоит отметить, что проникновение на нем менее 25%. Можно говорить о том, что, несмотря на рост конкуренции, места на нем хватит всем».