10 ноября '08

АФК «Система» планирует внедрить бренд МТС в Индии

Ирина Скворцова, аналитик
ИК «Атон»

«На наш взгляд, использовать бренд МТС - хороший шаг со стороны «Системы». Как показала практика, правильный ребрендинг благоприятно влияет на имидж компании. Тем более, если учесть, что данный логотип символизирует благополучие в культуре Индии, стоит ожидать благосклонного отношения абонентов к такому шагу. Благодаря использованию одного логотипа, группа компаний может сэкономить на создании логотипа. Также использование одного логотипа будет способствовать улучшению имиджа и самих МТС. Сокращения инвестиций в период начальной стадии развития компании может привести к снижению темпов роста, что чревато последствиями, особенно в условиях жесткой конкуренции. Но сокращения в Shyam будут незначительные и не долговременные, в дальнейшем компания собирается нагнать упущенные моменты и планы на весь 2009. Ужесточение конкуренции было ожидаемо, индийский рынок один из самых лакомых кусков на азиатском горизонте. У «Системы» есть все ресурсы для успешного развития в Индии, приход на это рынок был своевремен. Кризис ликвидности заставляет компании всего мира затянуть пояса и конкуренты АФК «Система» не исключение».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов