24 января '08
Перспективы МТТ на рынке дальней связи
Ирина Петелина, аналитик
J’son & Partners
«Это говорит о том, что компания выбрала правильную стратегию развития бизнеса: верно выстроила биллинг и обслуживание счетов. Такие компании как «Голден-телеком» и «Транстелеком» не хотят выходить на рынок масс, хотя являются давними игроками на рынке. Плюс МТТ - в предоставлении услуги hot-choice, когда абоненты сами могут выбирать оператора. Сотрудничество МТТ с зарубежными компаниями – это диверсификация бизнеса. Изначально «Межрегиональный ТранзитТелеком» была создана как транзитная компания, бизнес которой сейчас не столь перспективен. Следовательно, нужно увеличивать доходы другим способом, т.е. представлять новые услуги. Например, связь с международным оператором».