10 ноября '08
МТС договорились с «Беталинком» о франшизе
Анна Сидорова, аналитик
Glitnir Group
«МТС пошли немного другим путем по сравнению с «Вымпелкомом» и не стали выкупать долю в мобильном ритейлере. Компания, таким образом, увеличивает операционные расходы, а не инвестиционные вливания, и не принимают на себя долговую нагрузку слонов связи. Компания будет развивать собственную моно-брендовую сеть, и данное франчайзинговое соглашение будет этому активно способствовать. Сегодня налицо более тесное сотрудничество мобильных операторов и мобильного ритейла. Такого рода сотрудничество можно рассматривать в качестве предупредительной меры защиты от конкурентов. Более тесное взаимодействие с мобильным ритейлом может сыграть не малую роль как в привлечении новых, так и в удержании уже существующих клиентов в условиях достаточно высокого уровня оттока абонентов и близкого к насыщению мобильного рынка России».