10 ноября '08
МТС договорились с «Беталинком» о франшизе
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Соглашение о франшизе между МТС и «Беталинком» можно считать характерным для предприятий, вынужденных развиваться в условиях кризиса, который создает благоприятные предпосылки для укрепления позиций бренда сотового оператора. В более стабильных условиях поглощение ритейлера потребовало бы от МТС принятия дополнительной долговой нагрузки, а также ряда продолжительных процедур по реорганизации предприятия. Благодаря договору о франшизе существенного роста финансовой нагрузки удастся избежать. При этом будут осуществляться серьезные инвестиции в собственный бренд. МТС на данный момент находятся практически в тех же условиях, что и остальные участники рынка. Соответственно, покупка ритейлера из собственных средств мало осуществима, а привлечение финансового учреждения для финансирования сделки осложнено тяжелым положением в банковской среде. Затраты на продвижение бренда для МТС не будут превышать $2 млн в месяц».