12 июля '07
Apple в России: перспективное представительство
Ростислав Мусиенко, старший аналитик аналитического департамента
«Банк Москвы»
Российский рынок в целом с каждым годом становится все более перспективным. Поэтому не только IT-компании, как Apple, открывают собственные представительства в стране для продвижения своих услуг. Открытие московского офиса Apple считаю удачным решением, которое, несомненно, поспособствует увеличению продаж компании. Ведь на сегодняшний день уровень спроса на компьютеры этой компании и плееры не слишком велик. Притом, что покупательская способность россиян довольно высокая. Маркетинговые действия Apple в стране просто минимальны. Этим можно объяснить небольшой спрос на MP3-плеер iPod в России, в то время как в Европе и США его продажи стали, чуть ли не основной статьей дохода компании. Стоит отметить, что Apple совсем недавно запустила в продажу свой новый продукт - мобильный телефон iPhone. Быть может, компания поняла, что Россия является хорошей территорией для ведения бизнеса и запланировали продвижение новой продукции самостоятельно - посредством официального представительства в России.