13 июля '07

№4 Apple в России: перспективное представительство

Крупнейший мировой производитель компьютеров и электроники Apple открывает официальное представительство в России. Компания уже приступила к поиску сотрудников, которые займутся маркетингом и продвижением продукции компании на российском рынке. Офис Apple в Москве может быть открыт либо осенью текущего года, либо в начале 2008 г. За продажи продукции компании будет по-прежнему отвечать российский дистрибутор Apple - IMC Russia. Каковы российские перспективы компании?

Аналитики рынка убеждены, что московский офис Apple повысит привлекательность и позволит увеличить объемы продаж продукции компании.


Эксклюзивные комментарии:

Ростислав Мусиенко, старший аналитик аналитического департамента
«Банк Москвы»

Российский рынок в целом с каждым годом становится все более перспективным. Поэтому не только IT-компании, как Apple, открывают собственные представительства в стране для продвижения своих услуг. Открытие московского офиса Apple считаю удачным решением, которое, несомненно, поспособствует увеличению продаж компании. Ведь на сегодняшний день уровень спроса на компьютеры этой компании и плееры не слишком велик. Притом, что покупательская способность россиян довольно высокая. Маркетинговые действия Apple в стране просто минимальны. Этим можно объяснить небольшой спрос на MP3-плеер iPod в России, в то время как в Европе и США его продажи стали, чуть ли не основной статьей дохода компании. Стоит отметить, что Apple совсем недавно запустила в продажу свой новый продукт - мобильный телефон iPhone. Быть может, компания поняла, что Россия является хорошей территорией для ведения бизнеса и запланировали продвижение новой продукции самостоятельно - посредством официального представительства в России.



Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Намерение открыть официальное представительство в России, свидетельствует о том, что Apple стала рассматривать нашу страну в качестве одного из перспективных рынков. То есть производитель планирует сконцентрироваться на продажах именно в России. Таким образом, с одной стороны, причиной служит признание российского рынка высокодоходным для реализации своей продукции. С другой стороны, текущие низкие показатели продаж Apple также, по всей видимости, подтолкнули компанию открыть офис и поручить именно ему продвижении продукции».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов