6 ноября '07

«Компьютер в каждый дом»: причины непопулярности

Владислав Кочетков, президент-председатель правления
ИК «Финам»

В реализации программы «Компьютер в каждый дом» существует несколько трудностей, основной из которых является достаточно высокая цена на предлагаемые компьютеры. За схожую стоимость можно приобрести ПК в магазине электроники. При этом, учитывая социальный характер программы, ценовой фактор играет сдерживающую роль в достижении заданных объёмов продаж. Предполагаемая организаторами проекта смена операционной системы с Windows на Linux действительно может снизить стоимость ПК, однако перед пользователями встанет новая проблема - техническое освоение компьютера. С операционной системой типа Linux знакома очень малая доля населения, 95% пользователей ПК привыкли работать с Windows. Кроме того, информации о программе «Компьютер в каждый дом» недостаточно, и зачастую население просто не знает о возможности приобретения ПК по более низким ценам. На мой взгляд, если в рамках проекта удастся снизить стоимость ПК на 20-30% по сравнению с рыночной, провести достаточное информирование населения, реализация программы «Компьютер в каждый дом» может иметь большой успех.

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов