6 ноября '07

«Компьютер в каждый дом»: причины непопулярности

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

Установленные сейчас цены на различные конфигурации персональных компьютеров, реализуемых в рамках программы «Компьютер в каждый дом», не сильно отличаются от рыночных. В связи с этим разбирающийся пользователь, хоть и из отдалённого населённого пункта, наверняка предпочтёт приобрести ПК в специализированном магазине, а не в почтовом отделении. При этом рядовой пользователь вовсе не осведомлён о возможности в своём населённом пункте приобрести компьютер. Конечно же, лицензионные версии программного обеспечения Windows влияют на стоимость ПК, однако необходимо искать возможности для её снижения. Замена ОС на Linux, возможно, и позволит решить вопрос, однако техническая сложность освоения данного ПО вряд ли сможет обеспечить заданные объёмы продаж ПК. На мой взгляд, на ряду с ценовым фактором необходимо разработать активную информационную поддержку программы «Компьютер в каждый дом».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов