23 декабря '07
«Транстелеком» выходит на рынок частной телефонии
Ирина Петелина, аналитик
J’son & Partners
«Стратегия компании «Транстелеком» направлена на местные рынки определенных городов. Например, в Петербурге компания собирается подключить в целый район многофункциональную широкополосную интерактивную телекоммуникационную сеть связи по технологии FTTB. Но в планах компании не только Северная столица.
Вряд ли ТТК можно назвать прямым конкурентом МРК. Скорее, такие компании, как «Комстар» и «Голден-телекомом» будут её основными соперниками. Трудно говорить об успехе ТТК и его перспективах, ведь каждый регион интересен и развивается по-своему. К тому же ТТК претендует не столько на долю рынка местной связи, сколько на рынок широкополосного Интернета. Все зависит от определенного предложения компании, которое будет действительно интересным для данного региона, например, как в Петербурге. Однако можно заметить, что у компании уже новая стратегия и грамотная её реализация. ТТК строит свою собственную сеть, а не арендует, и выходит напрямую к самому абоненту. Это сложно и дорого, но если компания намерена завоевать региональный рынок, то этого того стоит».