9 ноября '08
Как отразится финансовый кризис на рынке интернет-рекламы
Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью
«Яндекс»
«Интерес рекламодателей к контекстной рекламе, по нашим ощущениям, не падает. Люди продолжают покупать товары и заказывать услуги, в том числе и в Интернете, они по-прежнему ищут информацию о том, где они могут купить желаемое, и заинтересованы в предложениях рекламодателей. Выбирая контекстную рекламу, рекламодатель начинает получать клиентов сразу же после запуска кампании. Поэтому отказываться от такого инструмента, особенно сейчас, мы бы не советовали. Что касается перенаправления рекламных бюджетов - мы читали в прессе высказывания некоторых рекламодателей (в том числе и крупных) о том, что они собираются перераспределить свои бюджеты в пользу интернет-рекламы».