9 ноября '08
Как отразится финансовый кризис на рынке интернет-рекламы
Владимир Долгов, генеральный директор Google в России
Google
«Спад на рынке рекламы обусловлен, в том числе, и высокими ценами на ее размещение. К традиционным рекламным носителям имеют доступ только самые крупные игроки. Контекстная реклама, напротив, значительно снижает «порог входа» для рекламодателя; она доступна всем, вплоть до индивидуальных предпринимателей. Когда ситуация требует оптимизации расходов и снижения издержек, контекстная реклама - стоимость которой на порядок ниже - становится эффективной и контролируемой альтернативой традиционным рекламным носителям для крупных клиентов, а для малого бизнеса превращается нередко в единственный способ рекламировать свои товары и услуги. Сравнительно небольшой процент работающих в России компаний сегодня пользуется контекстной рекламой, и хотя прогнозы относительно роста ее объемов или, напротив, их снижения давать преждевременно, количество потенциальных рекламодателей в стране очень велико».