14 апреля '08

Компания «Комстар - ОТС» планирует к 2011 г. увеличить доходы

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Думаю, что планы «Комстара» по выходу во все российские города с населением не менее 250 тыс. человек в 2011 году вполне осуществимы. У «Комстар-ОТС» есть два пути: первый - приобретать региональных операторов, и второй - развивать собственные бизнесы на основе уже имеющихся филиалов. Фактически, выходя на рынок дальней связи, «Комстар» имеет точки присутствия во всех регионах страны, а практически во всех милионниках компания имеет собственную сеть. Вложения, необходимые в региональное развитие, я оцениваю на уровне десятков миллионов долларов. Это средства необходимы, главным образом, для приобретения региональных операторов. По сравнению с основным конкурентом - «Корбиной Телеком» - «Комстар» имеет преимущество. «Корбина» является дочерней компанией, то есть решения будут приниматься материнской компанией, что снижает оперативность».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов