9 июня '08
ЮТК решила создать виртуального сотового оператора
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Для реализации данного проекта может потребоваться около 3 млн евро. Это относительно небольшая сумма, в то время как создание аналогичной структуры на рынках развитых стран Запада может потребовать до нескольких миллиардов USD. Отличительной чертой проекта является практически полное отсутствие денежных вложений в технологическую составляющую. Значительное количество затрат будет направлено на оптовую покупку трафика у сотовых сетей, а также на маркетинговые исследования. Таким образом, успех проекта ЮТК будет определяться тем, насколько успешно данное предприятие сможет реализовать маркетинговую составляющую в продвижении своих услуг. Учитывая отсутствие опыта такой работы у ЮТК, можно сделать предположение о том, что в ходе процесса могут возникнуть сложности. Этого удастся избежать, если предприятие будет уделять должное внимание позиционированию, а также разработает для потенциальных клиентов широкий спектр специализированных услуг, на которые традиционно делают ставку виртуальные операторы».