25 декабря '12
Российское ТВ в 2012 году
Михаил Шеховцов, управляющий директор медийные проекты
J'son & Partners
«Основными тенденциями ТВ-рынка России является рост телесмотрения тематического ТВ и массовый интерес к услугам онлайн ТВ. Телезрители все больше ищут специализированный контент по отдельным тематическим направлениям: детский, путешествия, бизнес, познавательный и др. Важнейшим итогом года можно считать эволюцию онлайн ТВ из отдельных инновационных решений в массовый продукт для аудитории. Мы ожидаем продолжение тенденции роста телевизионного рынка по всем направлениям, который останется доминирующим медиа на долгосрочную перспективу. В структуре рынка значительно вырастет доля тематического ТВ и оналйн ТВ. Доля платного ТВ по итогам 2012 года возросла и будет расти, но более низкими темпами, более быстрыми темпами будет расти онлайн ТВ».