19 июля '12

«Триколор ТВ» готовят к продаже стратегическому инвестору

Нелли Матвеева, аналитик
FINAM GLOBAL

«На наш взгляд, консолидация миноритарным акционером крупного пакета, действительно, может свидетельствовать о планах продажи части капитала компании крупному стратегическому или финансовому инвестору. «Триколор» – фактически крупнейший на сегодняшний день провайдер неэфирного телевидения и, несомненно, очень привлекательный с точки зрения сделок M&A актив. Интерес такая покупка могла бы представлять в первую очередь для крупных профильных операторов. Поэтому на наш взгляд это вполне реалистичный сценарий. В целом индустрия pay TV, несомненно, сохраняет значительный потенциал роста, поэтому интерес стратегических и финансовых инвесторов к сектору вполне понятен. Мы полагаем, что в ближайшей перспективе процесс концентрации рынка продолжит проходить достаточно активно. Согласно предварительным оценкам iKS-consulting, в 2011 г. общее количество абонентов платного телевидения в России составило около 26 млн (рост год к году – 21%), уровень проникновения превысил 50%. Мы ожидаем, что количество абонентов неэфирного ТВ в горизонте следующих нескольких лет будет увеличиваться на 15-20% ежегодно. В число крупнейших провайдеров неэфирного ТВ в целом (с учетом различных технологий подключения), входят такие компании как «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком», «Акадо». На долю пятерки лидеров рынка приходится в совокупности более 70% рынка платного ТВ».

 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов