17 мая '12
Эксперты дают позитивные оценки работе менеджмента «Почты России»
Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO
«Нечего удивительно в заявлении Жарова нет – «Почта России» это компания, с которой работают подавляющее число граждан РФ. Отсюда вытекает такое большое в процентном отношении число жалоб на работу этой организации. Тут было бы логичней смотреть процент жалоб приходящихся в пересчете на одного клиента. Я думаю, основная причина возникновения ситуаций с задержками почты заключается в общем росте количества почтовых отправлений и не полной готовности инфраструктуры как самой «Почты России», так и таможни к такому развитию событий. В целом ситуацию нужно улучшать, хотя в пересчете на одного обслуженного клиента показатели работы почты по сравнению с другими компаниями не являются такими уж удручающими».