17 мая '12
Эксперты дают позитивные оценки работе менеджмента «Почты России»
Анна Зайцева, аналитик
УК «Финам Менеджмент»
«В целом можно отметить, что для данной сферы большое количество рекламаций – достаточно характерное явление. Потребители часто предъявляют претензии как негосударственным агентам, так и «Почте России», репутация которой, в первую очередь, по причине различных технических затруднений, часто остается весьма неоднозначной. Основные факторы, негативно влияющие на уровень сервиса и качество услуг - это, прежде всего, объективно высокие издержки, связанные с географией и масштабами бизнеса, дефицитом инфраструктуры, несовершенством таможенного администрирования, а также убыточностью отдельных направлений на фоне высокой социальной нагрузкой корпорации. Вместе с тем, мы, несомненно, весьма позитивно оцениваем итоги работы ФГУПа в последние годы и ожидаем сохранения положительного тренда в среднесрочной перспективе. На наш взгляд, дальнейшее развитие конкурентоспособных, высокорентабельных направлений, оптимизация бизнес-процессов, инвестиции в инфраструктуру и автоматизацию будут положительно отражаться на ключевых операционных финансовых показателях компании».