17 мая '12

Эксперты дают позитивные оценки работе менеджмента «Почты России»

Эльдар Вагабов, аналитик
Фонд Благосостояние

«Насколько я понимаю, выступление А.Жарова - это простая презентация работы Роскомнадзора с обращениями граждан и компаний. В этой связи заявление не следует рассматривать как необоснованные нападки на «Почту России», а как простую констатацию фактов и отчет о проведенной работе. Несмотря на довольно значительный процент жалоб, связанных с работой «Почты России», мне представляется, что практика огульного обвинения менеджмента предприятия во всех неудачах должна со временем уйти в прошлое. Менеджмент действительно предпринимает усилия по улучшению качества работы. Другое дело, что на качественные перемены нельзя рассчитывать моментально, а зачастую «проколы», на которые жалуются граждане происходят вовсе не по вине предприятия. Очень часто неблагоприятные погодные или метеоусловия являются причиной задержки корреспонденции. Часто вина лежит на контрагентах «Почты России» или на российских таможенных органах. Граждане же предъявляют претензии непосредственно к ФГУПу как к последнему звену в этой цепочке, долго не разбираясь в деталях, и это их право. По идее, если претензии граждан будут получать материальное удовлетворение, «Почта России» вправе их взыскивать со своих контрагентов. Традиционно реакция менеджмента на сложные ситуации была спокойной, в любой ситуации топ-менеджеры пытались сохранить лицо. И это правильно. Главное, чтобы дело не ограничивалось одними лишь устными объяснениями причин неудач, а вело к реальным переменам в работе предприятия».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов