6 февраля '12

«Почта России» встала на верный путь развития

Маргарита Зобнина, доцент
НИУ-ВШЭ

«Руководство «Почты России» за последнее время предприняло ряд мер, которые, несомненно, имеют свой результат с точки зрения улучшения финансовых показателей, в частности проведена оптимизация структуры сотрудников, значительно расширен спектр предоставляемых услуг. ФГУП фактически стало ритейловой сетью в отдаленных населенных пунктах. Политика компании, в частности активное развитие непрофильного бизнеса, оправдана, в случае, если рассматривать ее как краткосрочную меру, преследующую цель повышения финансовых показателей. При этом важно остаться в своем секторе и сосредоточится на классических видах услуг, особенно, учитывая тенденцию к ужесточению конкуренции на альтернативных рынках и неоднозначности перспектив развития на них. На данном этапе одной из ключевых задач должно стать развитие и повышение качества традиционных для почты услуг, которые в основном и формируют доверие у клиентов компании. Кроме этого огромные возможности для «Почты России» открываются в связи с развитием Интернета и интернет-торговли, в первую очередь, имеется в виду возможность обслуживания рынка международных посылок. При грамотной политике менеджмента компании, подразумевающей оптимизацию расходов, увеличения штата почтальонов-сортировщиков и т.д., компания способна укрепить свои позиций как на российском, так и на международном рынках».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов