24 января '12

«Большая тройка» выступила с инициативой подключить к Интернету поезда дальнего следования

Ирина Скворцова, аналитик
ИК «Атон»

«Думаю, данная инициатива связана скорее с деятельностью по повышению лояльности абонентов, повышению качества обслуживания, чем с экономической выгодой для оператора. Услуга доступа к мобильной связи в поезде может выгодно отличать операторов «большой тройки» от местных, региональных операторов. Если операторы будут заниматься совместным оснащением поездов (будут использовать единую инфраструктуру), то им удастся сократить издержки. Думаю, что с ростом спроса на мобильный Интернет и возможных снижений издержек за счет разделения затрат, проект может не потребовать существенных инвестиций, хотя на быструю окупаемость проекта рассчитывать не стоит. Среднегодовой объем перевозки пассажиров между городами составляет порядка 130 млн человек в год, данная база вполне может принести дополнительную выручку оператору (по грубой прикидке до 3-4 млрд рублей). Рисков явных не вижу, единственный – долгая окупаемость, конкуренция по тарифам между операторами, бюрократические риски».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов