21 октября '11

«Ростелеком» активизируется на рынке платного ТВ

Эльдар Вагабов, аналитик
Фонд Благосостояние

«Поскольку конкуренция в сфере связи и телекоммуникаций сейчас довольно жесткая, «Ростелеком» пытается диверсифицировать свою деятельность. По нашему мнению, начало работы в медиабизнесе стоит рассматривать именно с этой точки зрения. Теоретически появление нового игрока может вызвать передел рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями, из которых, прежде всего, можно упомянуть снижение цен на фоне роста качества услуг. По нашему мнению, успех нового игрока будет зависеть от того, сможет ли руководство разработать грамотную стратегию захвата рынка или нет. В одном мы уверены наверняка - мгновенного успеха ожидать не стоит. К числу основных рисков проекта мы относим то, что доходы медиабизнеса практически полностью зависят от рекламы, а рынок рекламы, как мы знаем, переживает сейчас не лучшие времена: законодательство становится все жестче, а компании сокращают рекламные бюджеты. НТК входит в число крупнейших игроков в сегменте телекоммуникаций, и это является бесспорным преимуществом (компания наверняка сможет профинансировать затраты на развитие в другом бизнесе). С другой стороны, указанное обстоятельство никак не может гарантировать успех. Без полноценного бизнес-плана оценить целесообразность инвестиций в новый сегмент не представляется возможным. Однако сама идея диверсификации деятельности, на наш взгляд, является правильной».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов