20 октября '11
«Ростелеком» активизируется на рынке платного ТВ
Василий Копосов, аналитик департамента инвестиционного моделирования
ИК «Энергокапитал»
«Выход на медийный рынок для «Ростелекома» обойдется весьма дорого. Оценка приобретенных активов выглядит завышенной даже по прогнозному мультипликатору на 2015 г. Кроме того, планы компании подразумевают относительно масштабные капвложения. Специфика активов НТК такова, что они рассчитаны на весьма узкие группы лиц и вряд ли самостоятельно, а не в пуле могут принести доход. Таким образом, основной риск для «Ростелекома» – это грамотный выбор стратегии позиционирования на рынке. Так что, с учетом вышеописанных факторов, данный проект «Ростелекому» интересен в первую очередь как имиджевая, а не бизнес-составляющая».