28 июля '11

EMS Russian Post запускает услугу «ночной курьер»

Эльдар Вагабов, аналитик
Фонд Благосостояние

«Инициатива EMS по введению услуги «ночной курьер» представляется мне своевременной и вполне обоснованной. По сути, с клиентов снимается ограничение по времени на получение посылки в рабочие часы, что должно придтись по душе деловым людям. Если раньше очень многие клиенты EMS имели те или иные претензии к качеству оказываемых ими услуг (а часть из них и вовсе приходила к выводу о необходимости смены оператора), то с начала этого года качество работы EMS заметно улучшилось. Новое руководство «Почты России» всерьез принялось за модернизацию предприятия и, по всей видимости, она коснется также и EMS. С другой стороны, мы сомневаемся в том, что улучшения будут кардинальными, поскольку в последнее время все чаще муссируются слухи о том, что таможенное ведомство хочет лишить «Почту России» привилегий по таможенной очистке грузов, что приведет к затягиванию сроков их доставки. Перспективы самой «Почты России» нельзя вырывать из контекста того, что происходит в стране. Пока непонятно, последуют ли какие-то новые законодательные инициативы со стороны властей или нет. От них будет зависеть очень много. Основные две тенденции экспресс-доставки, которые сходу приходят мне на ум, это попытка любыми способами сократить время доставки и создание дополнительных благоприятствующих условий для клиента (развитие новых сервисов). Судя по заявленной EMS инициативе, компания пытается следовать общепринятым правилам игры».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов