28 июля '11

EMS Russian Post запускает услугу «ночной курьер»

Отечественный оператор экспресс-доставки EMS Russian Post заявил о запуске с 28 июля (пока в тестовом режиме) новой услуги «ночной курьер», благодаря которой клиенты компании смогут вызвать на дом курьера и оформить заказ с 21.00 до 7.00. Курьер будет принимать как внутренние, так и международные EMS-отправления как по наличному, так и по безналичному расчету. Время заказа на стоимости услуги не отразится. В компании отмечают, что для российского рынка экспресс-доставки предлагаемая услуга носит уникальный характер.
На рынке отмечают, что введение услуги позволит значительно повысить качество сервиса. Кроме того, реализация подобной инициативы, как впрочем и введения других дополнительных услуг, повышает конкурентоспособность госоператора и делает его более привлекательным в глазах клиента.
Отраслевые эксперты считают, что инициатива EMS Russian Post, которая фактически перешла на круглосуточный режим работы, полностью отвечает современным потребностям рынка и способна привлечь новых клиентов. Отмечается, что последние решения руководства EMS Russian Post свидетельствуют о намерении соответствовать современным тенденциям рынка экспресс-доставки, а именно сокращению сроков доставки и появлению и развитию новых сервисов.
Аналитики обращают внимание на заметный рост качества работы оператора с начала года, что, по их мнению, является закономерным следствием модернизационных процессов в «Почте России», на которые новое руководство национального почтового оператора сделало ставку. Однако профессионалы подчеркивают, что существуют некоторые факторы, которые способны сыграть не последнюю роль в работе «Почты России», в частности речь идет о недавнем конфликте оператора с ФТС, согласно одному из приказов которой «Почта России» лишается привилегий, что отразится сроках доставки. В данном случае, как отмечают эксперты, многое будет зависеть от позиции регуляторов.
 


Эксклюзивные комментарии:

Эльдар Вагабов, аналитик
Фонд Благосостояние

«Инициатива EMS по введению услуги «ночной курьер» представляется мне своевременной и вполне обоснованной. По сути, с клиентов снимается ограничение по времени на получение посылки в рабочие часы, что должно придтись по душе деловым людям. Если раньше очень многие клиенты EMS имели те или иные претензии к качеству оказываемых ими услуг (а часть из них и вовсе приходила к выводу о необходимости смены оператора), то с начала этого года качество работы EMS заметно улучшилось. Новое руководство «Почты России» всерьез принялось за модернизацию предприятия и, по всей видимости, она коснется также и EMS. С другой стороны, мы сомневаемся в том, что улучшения будут кардинальными, поскольку в последнее время все чаще муссируются слухи о том, что таможенное ведомство хочет лишить «Почту России» привилегий по таможенной очистке грузов, что приведет к затягиванию сроков их доставки. Перспективы самой «Почты России» нельзя вырывать из контекста того, что происходит в стране. Пока непонятно, последуют ли какие-то новые законодательные инициативы со стороны властей или нет. От них будет зависеть очень много. Основные две тенденции экспресс-доставки, которые сходу приходят мне на ум, это попытка любыми способами сократить время доставки и создание дополнительных благоприятствующих условий для клиента (развитие новых сервисов). Судя по заявленной EMS инициативе, компания пытается следовать общепринятым правилам игры».



Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Российский рынок уделяет весьма ограниченное внимание предпочтениям людей, придерживающихся «своего» распорядка дня. Тот факт, что подобный шаг сделала именно «Почта России, дает основания для оптимизма. Вероятно, что услуга будет востребована у частных лиц, а также послужит интересам корпоративных заказчиков, работающих в особых условиях. Упомянутые частные лица будут являть собой наиболее активную часть потребительского сообщества: те люди, у которых днем на такие дела времени нет. Ключевым данное преимущество не станет, но определенное влияние на ситуацию окажет. Повышение качества и изобретательность компаний рынка экспресс-доставки будет расти, и данная новация определенно не будет завершающей».



Владимир Карпенко, ведущий консультант
J'son & Partners

«Указанный временной интервал вызова курьера может оказаться довольно удобным, особенно в крупных городах с присущими им высокими темпами жизни и бизнеса, а также с учетом того, что в дневное время скорость прибытия курьера ограничена пробками. Нововведение EMS Russian Post, на наш взгляд, будет востребованным и позволит EMS Russian Post не только укрепить свои позиции в сегментах физических и юридических лиц, но и привлечь новых клиентов. Но самое главное – наличие таких позитивных изменений говорит о том, что в «Почте России» действительно идет работа по повышению качества своего сервиса, и позволяет надеяться, что скоро мы узнаем о новых дополнительных услугах одного из лидеров рынка курьерской доставки на территории РФ».


 








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов