26 июля '11

Союз потребителей России подал иск к «Мегафону»

Татьяна Земцова, аналитик
ИК «Финам»

«Реакция на произошедшее представляется утрированной и малообоснованной. Никакого реального ущерба данное событие никому не нанесло. Технические сбои бывают у всех, главное, чтобы компания умела вовремя их отслеживать и пресекать, а также устранять последствия. Позиция ответчика нам представляется в целом верной. В данном случае маловероятно, что кто-то из пользователей мог понести реальный ущерб, а иски о моральном вреде имеют очень слабые перспективы. К тому же компания уже сама готова пойти на меры, которые устроят недовольных клиентов. Никаких серьезных последствий мы не прогнозируем. Повторимся, сбои случаются у всех, компания с ситуацией справилась быстро. Репутации же могут повредить только регулярные сбои. Сбой произошел по вине «Мегафона», а не был кем-то специально подстроен. Впрочем, все, кто отстаивает позицию ужесточения контроля над компаниями в целях защиты персональных данных, наверняка еще долго будут приводить этот случай в качестве аргумента в дискуссиях».

 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов