24 мая '11
Законопроект Коробова получил отрицательный отзыв Правительства
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Рынок мобильной рекламы, как и рынок телекоммуникаций, развивается достаточно интенсивно. Дополнительно к этому доминирование крупных компаний позволяет содержать достаточно эффективное лобби. Диспозиция в среде регуляторов как раз свидетельствует об этом. Поскольку в настоящий момент данная инициатива затрагивает интересы широкого круга компаний, начиная самими операторами, и заканчивая рекламодателями, быстрого решения о запрете ожидать не приходится. Тем не менее, в долгосрочной перспективе рекламные sms – безусловный атавизм, который будет потеснен более интеллектуальной рекламой посредством мобильного Интернета».