11 апреля '11
МТС закрыли год с рекордно низкой рентабельностью
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Снижение рентабельности обусловлено неструктурными факторами. Оператор сможет приблизиться к старым показателям, однако вопросы дальнейшего развития компании и стабильности ее рыночных позиций требует достаточно серьезных решений. Они касаются качества наиболее активно растущих в настоящий момент услуг, среди которых и мобильный Интернет. Недостаточным является уровень капитальных инвестиций в развитие инфраструктуруры. Естественно, попытки компенсировать технологическое отставание от конкурентов при помощи активного яркого маркетинга и рекламы приводит к диаметрально противоположному эффекту. Для того, чтобы сохранить лидерские позиции, компании целесообразно перейти к более активному формированию спроса на высокомаржинальные и инновационные услуги».