1 марта '11

МГРС прибегает к помощи абонентов с целью компенсировать понесенные убытки

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Ключевой проблемой проводного радио является его существование. В условиях, когда национальная экономика подвергается модернизации, целесообразно использовать возможности в части стимулирования производства высокотехнологичных устройств по максимуму. Отказаться от проводного радио необходимо как раз и по причине тех функций, которые оно якобы выполняет. Если аудитория проводного радио составляет практически два миллиона пожилых людей, то как оповещать о возможных ЧС другие возрастные группы, гарантированно пробиваясь через плотных информационный фон? Наиболее логичный вывод – создание унифицированной системы оповещения, которая могла бы быть единым решением для каждой квартиры и города Российской Федерации. Какова будет ее форма, - стационарная, или в виде персонального устройства, а также окончательный набор функций – всегда можно определить, пригласив к сотрудничеству рынок. Как видно, данная проблема затрагивает целый комплекс важных вопросов, лежащих на стыке развития экономики и национальной безопасности. Разговоры о спасении стационарных радиоточек, обслуживание которых даже не бесплатно, не могут быть серьезными на фоне таких процессов, как, например, введение УЭК. Соответственно, и для упомянутых субсидий вполне можно найти более прогрессивное применение, которое в итоге повысит уровень безопасности и качество жизни горожан всех возрастных групп, и в первую очередь пожилых граждан».

Новость и другие комментарии





Компания индивидуального туризма основные конкуренты по индивидуальному туризму.

© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов