11 ноября '10

«Почта России» предоставит услугу гибридной печати МРК

Евгений Соломатин, директор по развитию
ЗАО «Коминфо Консалтинг»

«Передача на аутсорсинг в «Почту России» процессов формирования и печати счетов имеет свои плюсы и минусы. Очевидно, что Почта может не только печатать, но и доставлять, таким образом, беря на себя ответственность за сроки и ускоряя в итоге оборот денег, что выгодно как заказчикам, так и абонентам. Узкая специализация и наличие пула крупных заказчиков позволяет снижать издержки за счет максимально полной загрузки оборудования, что вряд ли возможно, если «Связьинвест» будет приобретать его сам. Однако, для компаний федерального уровня, к которым относится «Связьинвест», такое сотрудничество выгодно только при условии наличия инфраструктуры печати во всех регионах (которой у Почты пока нет, а центры печати в Москве и Питере можно рассматривать только как «пилотные». Кроме того, необходимо решать вопросы передачи информации в рамках «Закона о персональных данных», организовывать инфраструктуру для защищенной передачи данных, разрабатывать единые стандарты и т.д. Замечу, что в России существует множество так называемых «Директ мэйл» агентств, которые берут на себя все функции по формированию и печати счетов, информационных писем, поздравлений, рекламы и других материалов для банков, страховых компаний, коммунальных служб, ритейловых торговых структур, госорганов и многих других типов корпоративных заказчиков. Более того, такие агентства имеют свои базы данных для рассылки. «Почта России» для них - всего лишь канал доставки корреспонденции, а они для Почты - крупные оптовые клиенты. Безусловно, у «Почты России» есть административный рычаг, чтобы сделать госкомпании, включая «Связьинвест», своими клиентами, однако ее конкурентные преимущества, особенно в регионах, пока не очевидны».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов