25 июня '10
«Мобител» будет управлять «Скай Линк» для «Связьинвеста»
Денис Кусков, генеральный директор
Telecomdaily
«Естественно, что для продвижения услуг объединенной компании целесообразно использовать единый бренд. Какой выбрать из старых или придумать новый - это вопрос. Если брать старый - то, вроде бы, они известны, но не имеют большой наработки деятельности в сегменте частных лиц. «Ростелеком» работал через МРК, по умолчанию подключая абонентов, а «Связьинвест» ассоциируется с прогосударственной структурой, да еще и не всегда поворотливой. А новый бренд сможет внести свежую струю и выгодно отличить новую компанию от всего старого. Лучше, конечно, для закупок и планирование строительства передать в одни руки, только самое главное - чтобы данная компания смогла выполнить такой объем работ. Говорить о том, кто будет управлять «Скай Линк» и как будет идти его развитие, пока преждевременно, так как у самой компании нет еще понимания, как строить свой сотовый бизнес и что использовать при этом. Думаю, с этим компания должна определиться в течение ближайших месяцев».