24 июня '10
МТС могут вернуться в «Евросеть»
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«МТС – один из операторов, наиболее активно развивающих свои ритейлерские сети. Но брендированные салоны – не единственный выход, и агрессивно себя вести с представителями розничных сетей представляется не лучшим решением. То, что операторы пробуют себя в данной сфере – логично, но им не удастся обогнать закрепившихся на рынке ритейлеров. Если партнерство возобновится, от этого выиграют все участники процесса, а прежде всего – абоненты. Для них увеличится количество точек оплаты и уменьшатся комиссии. Вообще, лучше исходить из взаимовыгодных условий, и именно так происходит на развитых рынках. У нас зачастую все происходит иначе. Хотелось бы, чтобы в переговорах фигурировало предложение, от которого трудно отказаться не в силу того, что иначе кому-то из участников будет хуже, а в силу выгодности предложения».