18 мая '10

МТС и Х5 создали MVNO-оператора

Денис Кусков, генеральный директор
Telecomdaily

«В нашей стране достаточно поздно создали законодательные акты для работы MNVO-операторов, когда сами сотовые операторы сделали сегментированные тарифы для каждой категории абонентов и когда проникновение сотовой связи было уже более 170% в столицах и более 100% по России в целом. Поэтому сейчас мы имеем не привычные для Европы проекты MNVO, а кобрендинговые проекты, где операторы сами работают с заказчиком, минуя среднее звено, чтобы не потерять выручку. У Х5 большая разветвленная сеть, поэтому можно ожидать, что этот проект будет куда более удачным, чем с «Ашан» или «Зенитом».
Х5 будет повышать лояльность покупателей, хотя уже трудно себе представить, что человек, имеющий две и более sim-карты, вдруг решат поменять их на карту X5. МТС также получает прибыль через продажи трафика. При этом все риски, скорее всего, остаются за Х5. Абонентов можно привлечь только выгодными тарифами, поскольку качество тут вряд ли будет интересовать. А насколько тарифы будут минимизированы по сравнению с обычными операторами - это вопрос».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов