23 апреля '10
Tele2 показала наибольший рост
Виталий Солонин, ведущий аналитик
J'son & Partners
«По результатам 2009 года основные финансовые и операционные показатели Tele2 в России (выручка, абонентская база, ARPU и MOU) показали существенно лучшую динамику, чем у операторов «большой тройки». Положительная тенденция сохранилась и в первом квартале 2010 года, так что стратегия оператора-дискаунтера, которую выбрал оператор при региональной экспансии, оказалась весьма успешной. Основной задачей Tele2 является, на мой взгляд, охват максимально возможного числа регионов страны, и в этом плане, например, покупка оператора СМАРТС была бы выгодным приобретением. «Слабым
звеном» Tele2 является отсутствие лицензий на работу в Московском регионе и 3G. Последнее в условиях бурного развития широкополосного доступа в России можно компенсировать развитием сетей 4G. В случае, если Tele2 получит лицензию на LTE, он сможет дать достойный ответ конкурентам. Если же этого не случится, возможности компании и перспективы ее роста будут существенно ограничены».