16 апреля '10
«Мегафон» открыл ситуационный центр
Сергей Захаров, начальник отдела инвестиционного анализа аналитического департамента
ИФК «Алемар»
«На наш взгляд, основная задача ситуационного центра - обеспечение стабильности работы средств связи в критической обстановке, когда трафик в сетях, локально или повсеместно, повышается, приводя к перегрузке оборудования. Подобная структура может позволить операторам сохранять доступность своих услуг, оптимизируя затраты и перераспределяя нагрузку оборудования. С точки рения работы экстренных служб такие ситуационные центры способны повысить оперативность оповещения населения, при том, что беспроводные сети менее уязвимы с точки зрения механических повреждений в экстремальных ситуациях по сравнению с «традиционными». Появление подобных центров - необходимый шаг в развитии отрасли связи и взаимодействия различных ведомств. Именно поэтому похожими структурами обзаводятся все ведущие операторы».