16 апреля '10

«Мегафон» открыл ситуационный центр

Денис Кусков, генеральный директор
Telecomdaily

«Данные центры могут служить для слежения за развитием критических ситуаций и информирования абонентов о возможных угрозах. Для самих компаний - это возможность предоставить своим абонентам информацию о возможных внештатных ситуациях, курирование ситуации, обеспечение поддержки. Тенденция в этом деле у нас в стране одна: к сожалению, надо констатировать, что наши граждане постоянно подвержены опасности всевозможных терактов, обрушений и тому подобных непредвиденных ситуаций. Все это связано и с технологическими, и с военными проблемами. Хорошо, если сотовые операторы, чьими услугами пользуются сотни миллионов людей, могут снабжать информацией других и получать информацию».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов