31 марта '10
«Евросеть» запустила программу лояльности
Денис Кусков, генеральный директор
Telecomdaily
«Создание программ лояльности – на данный момент необходимость. «Евросеть» - крупнейший российский ритейлер, у него огромная клиентская база и множество мест пересечения с клиентами. Это хорошая база для оплаты товаров и услуг. У «Связного», к слову, несколько программ лояльности, он начал развивать их раньше. Это полезно как для компании, так и для ее партнеров. «Евросети» выгодно, чтобы один и тот же человек, а партнерам – чтобы компания продавала их товары и услуги, ведь «Евросеть» есть практически на каждом шагу. Можно говорить об общей тенденции диверсификации бизнеса. Два года назад сотовые компании начали продавать, кроме контрактов и телефонов, цифровую технику, теперь они все больше практикуют программы лояльности. Это повышает рентабельность и приносит дивиденды».