31 марта '10

«Евросеть» запустила программу лояльности

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Учитывая очень серьезную конкуренцию на сотовом рынке, логичен запуск подобной программы. И в мире, и в России – это привычное направление деятельности для компаний, в том числе если говорить о выпуске карт. Правда, в США, например, иная система: банки отказываются от брендинга, и выдаются не дебетовые, а кредитные карты. Но в России активно развивается и это направление. Для партнеров это, безусловно, сулит повышение клиентской базы. Можно сказать об общей тенденции для сотовых компаний – активно развиваются новые направления бизнеса».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов