17 февраля '10

Кол-центром «Почты России» займется «Телеконтакт»

Эльдар Вагабов, аналитик
Фонд Благосостояние

«Синтерра» - глобальный оператор, предоставляющий различные услуги. «Телеконтакт» специализируется на кол-центрах и, возможно, показал большую компетентность в данном вопросе. Возможно, сыграла важную роль предложенная цена. Думаю, никакую политическую подоплеку тут искать не стоит. Вряд ли это связано и с «Мегафоном». Но не думаю, что для «Синтерры» это является показателем, это мощный оператор с разветвленной региональной сетью. Думаю, в дальнейшем положение для него будет относительно стабильным».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов