17 февраля '10
Кол-центром «Почты России» займется «Телеконтакт»
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Если брать в расчет рыночные показатели, то «Телеконтакт» опережает «Синтерру» по доле рынка центров обслуживания телефонных вызовов. У игроков 13% и 8% рынка соответственно. Такая расстановка сил позволяет говорить об определенном превосходстве «Телеконтакта» перед «Синтеррой». Очевидно, преимущество достигнуто как в качестве предоставляемых услуг, так и в политике изыскания заказов на них. Что касается результатов «Синтерры» в части конкурсов на протяжении последнего времени, то можно сказать, что количество проблемных ситуаций находится в норме для компании с таким рыночным статусом. Очевидно, в связи с этим имеют место изменения диспозиции лобби предприятия, чем и обусловлены возникающие сложности. Также целесообразно рассмотреть возможность повышения качества услуг и прочих составляющих конкурсного потенциала».