17 февраля '10

Кол-центром «Почты России» займется «Телеконтакт»

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Скорее всего, на конкурсе «Телеконтакт», с одной стороны, предложил более выгодную цену, а с другой – сумел показать «Почте России» свою компетентность и квалификацию сотрудников. Думаю, это был достаточно прозрачный конкурс и его результаты вполне объективны. Если «Синтерра» считает, что необходимо пересмотреть его результаты, она, безусловно, может обратиться в ФАС, но при этом необходимо будет обосновать свои претензии. «Синтерре» нужно подходить более взвешенно к вопросу ценообразования. На рынок госзакупок выходит все больше компаний, что во многом можно связать с кризисом. 2-3 года назад конкуренция была существенно ниже, сейчас появляются новые игроки, ранее не имевшие доступа к конкурсам или просто не участвовавшие в них. Многие из них действительно не хуже «Синтерры». Здесь многое зависит от того, может ли компания продемонстрировать свою добросовестность, хотя это может показать только время. В любом случае, риски государства здесь не столь велики».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов