12 февраля '10
«Почта России» развивает услуги EMS
Маргарита Зобнина, доцент
НИУ-ВШЭ
«На данный момент экспресс-доставка – это основная услуга, которая приносит доход «Почте России». К тому же, этот рынок хорошо развивается. Для нужд интернет-торговли необходима быстрая доставка продуктов из-за рубежа в Россию. Это перспективное направление, которое, конечно, надо развивать. Также может быть выгодна отправка документов, хотя здесь компании надо будет укреплять свой имидж. Придется соревноваться с такими компаниями как Fedex, DHL, Pony Express. В данный момент «Почта России» рекламирует не экспресс-доставку, а другие вещи – в духе рекламы «Пишу индекс правильно» или подписки на журнал. Но, как известно, подписка на журналы сокращается, и намного логичнее было бы продвигать именно EMS. Нужно работать над качеством маркетинга – именно от этого зависит успех компании. Объем выручки от EMS постепенно будет увеличиваться, что вполне логично: выручка от остальных сегментов падает. Думаю, она сможет увеличиться не менее чем до 10%».