7 декабря '09

Сотовый ритейл теряет на продажах SIM-карт

Сергей Карыхалин, начальник аналитического отдела
ИГ «КапиталЪ»

«Процесс сокращения объемов продаж SIM-карт - естественный и связан с взрослением рынка, повлиять на него невозможно. Ритейлерам ничего не остается, как диверсифицировать свой бизнес и заменять выпадающие доходы от продажи SIM-карт доходами от других направлений. Ситуация относительно договоров между сотовыми компаниями и ритейлерами в последнее время начала улучшатся, возможно, по мере послекризисного восстановления ритейла, их доля продаж SIM-карт будет увеличиваться».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов