16 ноября '09

Чистая прибыль СМАРТС снизилась в 17 раз

Сергей Васин, аналитик
ИФК «МЕТРОПОЛЬ»

«У СМАРТС сейчас все весьма сложно. ARPU падает, что можно связать с давлением со стороны крупных игроков, абонентская база, по сути, не растет. Если сравнить сентябрь этого и прошлого года, то по части абонбазы все относительно стабильно, если же вспомнить показатель за август 2008 года – 4 млн абонентов – то налицо снижение. Единственный подходящий вариант для СМАРТС сейчас – продаться, скажем, «Связьинвесту» или кому-либо из «большой тройки». Перспектив роста у СМАРТС на данный момент нет. Нет и никакой гарантии, что через пару лет не уменьшится абонентская база. Оператор ограничен по тарифам, по роумингу, единственное поле, где он может что-то менять – внутрисетевые звонки, но и тут по ценам преимущество пока у «большой тройки». Если регионал Tele2 позиционирует себя как дискаунтер, то у СМАРТС ситуация иная».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов