17 ноября '08
Минкомсвязи продолжило модернизацию «Почты России»
Евгения Талалаева, аналитик по потребительскому сектору и телекомам
ИФК «Солид»
«На самом деле не следует недооценивать унификацию оформления всех почтовых отделений, так как подобные мероприятия аналогичны созданию бренда или товарного знака. Это должно увеличить стоимость компании. В то же время запуск двух зональных сортировочных центров и последующих 26 во всех округах позволит оптимизировать затраты и ускорить процессы обработки. Возможно, это приведет к увеличению объема услуг за счет роста качества предоставления (т.е. сроки доставки корреспонденции уменьшатся). Что касается шагов к возможной приватизации – то сложно представить, чем будет мотивирован возможный инвестор при приобретении пакетов акции «Почты России». Для этого важно осознавать возможные перспективы и рентабельность бизнеса. Скорее всего, модернизация связана с растущей конкуренцией на рынке почтовых услуг».