9 октября '09

«Евросеть» и «Связной» будут продвигать финансовые продукты

Александр Шатиков, партнер
АС&М Consulting

«Они уже пробовали заниматься подобного рода вещами около двух лет назад, когда начали продавать новые продукты, в т.ч. банковские. Все сейчас ищут дополнительные источники доходов, более маржинальные, чем торговля телефонами. У таких ритейлеров, как «Евросеть» и «Связной» есть большие сети и сотрудники, умеющие продавать, и проблем с тем, чтобы поставить лишний столик, не возникнет. Банкам это выгодно, поскольку их товары начинают продаваться в большем количестве офисов. Им самим нереально открыть столько точек, сколько есть у сотовых ритейлеров».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов