8 октября '09

«Скартел» открывает ритейловую сеть

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Мне кажется, это в большей степени PR-акция, нежели действие, направленное на поддержание и развитие отрасли в целом. Это неэффективный способ, поскольку затраты на содержание точек продаж получаются слишком большими. Прямых потребителей не так много – это около 10% жителей Москвы или Санкт-Петербурга. Вместо открытия убыточных салонов компании эффективнее было бы вложиться, например, в разработку системы стимулирования продавцов. Другие компании вряд ли последуют примеру «Скартела» именно из-за убыточности проекта».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов