6 октября '09
«Евросеть» продает сервис по ремонту телефонов
Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting
«Эта сделка может пройти в рамках оптимизации, так как «Евросеть» сейчас концентрируется на продаже услуг. В России существует сеть сильных сервисных центров у каждого производителя техники. Я думаю, что владельцы не рассчитывают получить особый доход с данного направления, поэтому пришли к выводу продать сервис. К тому же нужно учитывать достаточно большую конкуренцию с авторизованными сервисами, т.е. бизнес не имеет сверхдоходов. В посткризисный период абоненты будут чаще обращаться в сервис, но это не существенно изменит ситуацию. В идеале заниматься сервисом лучше отдельно, не в составе розничной сети. Плюсами данной сделки могут стать оптимизация, отказ от нерентабельности подразделений, исключение лишних затрат, доход от продажи. Среди минусов можем отметить неудобство покупателей «Евросети».