6 октября '09
«Евросеть» продает сервис по ремонту телефонов
Сергей Захаров, начальник отдела инвестиционного анализа аналитического департамента
ИФК «Алемар»
«Мы полагаем, что решение «Евросети» о продаже ремонтной «дочки» связано с борьбой за повышение рентабельности бизнеса торговой сети. Ремонтный сервис потенциально прибылен, но, скорее всего, в условиях кризиса достаточно затратен, и характеризуется меньшей рентабельностью, чем розничная торговля. Таким образом, продажа данного направления может сократить доходы «Евросети», но позволит избежать «размытия» ее консолидированной маржи за счет передачи ремонтных услуг на аутсорсинг. Серьезных негативных последствий для «Евросети» от такого решения мы не видим».