6 октября '09

«Евросеть» продает сервис по ремонту телефонов

Владислав Исаев, аналитик
ИК «Финам»

«Мы сомневаемся, что данное направление деятельности компании отличалось высокой рентабельностью. Поэтому подобное решение по продаже по большому счету непрофильного проекта специализирующемуся на данной деятельности участнику рынка, на наш взгляд, выглядит вполне ожидаемо. Очевидно, подобные меры реализуются в рамках работы по сокращению издержек. Мы считаем, что продажа сервиса на доход компании особенно не повлияет. К сожалению, мы не располагаем какими-либо актуальными официальными данными относительно масштабов выручки данного подразделения, но в целом, очевидно, что на данный вид деятельности вряд ли приходится заметная доля в общем объеме продаж компании. Можно даже предположить, что развитие этого направления требовало дополнительных инвестиций. На наш взгляд, вполне логично, что теперь этот бизнес будет продан, и новый собственник продолжит оказывать аналогичные услуги потребителям компании. На первый взгляд, собственно для «Евросети» в данном случае нет каких-то серьезных рисков».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов